Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.

Ваша оценка компании



«Как тушить электромобили»

Сегодня все хотят купить электромобиль. Они быстры, вместительны, экономичны. Но так ли это?
Правда об электрокарах.
Электроавтомобили.
Электрокары.

stroytam.ru
  1. @user-hp3fj3cg3v

    Тупе відео, акумулятори покращуються з кожним роком, бензобак з 50 літів бензини також бомба, виробництво бензину також не екологічне, то що голову попелом посипати?

    Ответить
  2. @gdhhcgjjfc8701

    двигаюсь на велике.и зимой и летом)зимой по 80 км поезжаю.(курьер в сибири)

    Ответить
  3. @AA-bk7xt

    Странный человек! Нет зарядки дома- не покупай, не можешь иметь две машины ( вторая для путешествий) — не покупай ! Это авто для езды в городе с чем он справляется гораздо лучше чем любой бензин или дизель! Зачем мне в городе передвигаться на 5.0 литровом джипе если я 90% времени один и проезжаю 50-70 км в день ?

    Ответить
  4. @user-kr2ss5qb3y

    Забыл добавить, что разница между стоимостью машины с ДВС и электричкой намного больше. Поэтому сэкономленные на бензине деньги будут куда меньше, чем разница стоимости этих авто.

    Ответить
  5. @binamaga9523

    Девочка не сама по себе вдруг выдала программу действий на переспективу Короля Чарльза З.
    Да и так называемые учёные вовсе не независимые по определению.
    Им выделяют Знания которые можно озвучивать.
    Кто выделяет?
    Только тот кто узурпировал Знания со времён сотворения мира.
    Кто ?
    Высшее жречество.
    Константинопольский Патриорхат
    Ватикан
    Английская королевская Семья чуть позже получила часть знаний КП.

    Ответить
  6. @Ronin_236

    Молодец хоть кто ещё думает головой!👏👍

    Ответить
  7. @Hello_mazafaka_bich

    Я единственный кто имеет и двс и электро?
    Двс-путешествия,зима
    Электро-до деревни скататься,по городу в пробках стоять,ну и полетать как на самолете

    Ответить
  8. @ars08091974

    Бред сивой кобылы😅 прежде чем бензин появится на заправке, отследить его путь, он экологичен? Трамваи и троллейбусы, Эл.локомотивы это зачем тогда, если двс выгодней? Судить по кол.ву зарядок в рф и думать, что так во всем мире😅. У эл.мобилей есть своя ниша, и они её займут. И по моим наблюдениям, водители Эл.мобилей это самые спокойные участники движения, они не лезут на рискованные обгоны и соблюдают скоростной режим, это как минимум бережёт кошелёк и время, а как максимум безопасность на дороге.

    Ответить
  9. @avt126412

    А ещё и черви из земли вылезают. Побольше бы таких видео, а то уже электрички так расплодились, что на зарядках мест свободных всё меньше становится. Так и продолжайте дальше

    Ответить
  10. @golyaevamariia8797

    Да, эти электромобили такая неудобная фигня…и меня раздражает их жужжание

    Ответить
  11. @armanabzhanov3226

    Красава

    Ответить
  12. @sergei707

    Ну, если кВт стоит 25 руб, а не 6, как в домашнем потреблении в Питере, к примеру, то выгоды нет. Автор ролика, справедливости ради, не сообщил, что электромобиль удобно заряжается ночью пока ты спишь. В этой связи очевидно, что по достижении реальных 1000 км за зарядку вопрос подзарядок пока едешь отпадет. Да еще за 6 руб. Ждём.

    Ответить
  13. @user-vq9gg6ef8h

    Стиральные порошки стирают все чище и чище, прокладки впитывают всё больше и больше,с авто та же история, деньги и ещё раз деньги, чистые авто уже бизнесу не интересны

    Ответить
  14. @user-of1sq3sp8y

    наука не стоит на месте неизвестно что будет дальше с теми же электро мобиляии

    Ответить
  15. @olegvidosov9966

    Питание от Солнца — бесконечно ценно …

    Ответить
  16. @Michail_86

    Еще 1 ньанс. Зимой тормозной путь не порадует. Пол тонны лишние играют свою роль.
    От морозов в техасе некоторые теслы высадили батареи, и это был их конец. Они промерзли.
    Все электромобили просто дешевле обходились в производстве, а продавали их дороже.

    Ответить
  17. @igorkorotchuk9996

    Автор, что такое МАШИНА С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ !!
    Я отдал свою Хонда Одиссей на 468 000км с проблемой в 4м цилиндре- сдесь это дорого отремонтировать. Однако, я ее продал за 4 часа и у меня было 62 покупателя.
    Посему… я был первым который импортировал электрические мопеды и мотоциклы в 2004м году- я был в Святая Святых- заводе где делали аккумуляторы.
    Далее, дорогой наш автор… вы упустили Граффитовые аккумуляторы- матеоиал которго лежит ПОД НОГАМИ- посему- НЕ ПАРЬТЕСЬ сами и не ПАРЬТЕ мозги людям

    Ответить
  18. @user-eo7yf8ib3u

    9 лет на рено зои,заряджаю дома,ночю от розетки,попробовал електро мобиль и болше не хочу ни дизель ни бензин,комфорт,динамика,тишына,економия,деградацыя батареи 96% за пробег 84000 км,и 9 лет,есть у меня и бензиновая,но она стоит,раз в месяц проедусь пару км чтоб акум зарядился и машына проветрилась,думаю продавать

    Ответить
  19. @yusvas8822

    Железные доводы, однозначно.

    Ответить
  20. @marcus3878

    Браво Автору — все мои мысли озвучил. Не могу достучатся до друзей — владельцев электрокаров- выключают сразу мозги….

    Ответить
  21. @AbylayJunis

    Discovery 1

    Ответить
  22. @user-dv8xq2ci9l

    То Вам нефтяные компании враги теперь электро авто))

    Ответить
  23. @maikl5791

    Что скажешь. Все ругают аккумуляторные авто, однако все до единого человека пользуются ими каждый день, и каждый час! Неизбежно то, что необратимо. Процесс запущен, и ДВС будут только в нашем колхозе, ну или в похожих.

    Ответить
  24. @maikl5791

    Я про аккумуляторы. Про электричество тоже самое было. По атомную энергию.

    Ответить
  25. @woolenvaloyan9043

    Электромобиль супер если у тебя есть собственный дом, где есть разъём, где можно заряжаться ночью, и вообще это выгодно, если не идёшь дальние поездки, и тебе хватит запас энергии

    Ответить
  26. @user-tk3go4zh9d

    Ребята вы забыли про вулканы.один вулкан в Исландии выбрасывает за сутки углекислого газа столько за сутки,сколько все движущеес и не движущиеся на планете за год!!! Следовательно все потуги о чистоте воздуха исходят на нет. Бизнес … Больше ничего.

    Ответить
  27. @CATBARSik..

    Деиндуастиализация вот цель. Производство двс очень сложное

    Ответить
  28. @-kruz

    Газ как раз сжигать более экологично, чем уголь, бензин, поэтому газовые плиты и стоят в квартирах.

    Ответить
  29. @-kruz

    Можно перевести автомобили на газ или биогаз, тоже будет более экологично, чем на бензине.

    Ответить
  30. @alexandertovmasyan9320

    Насчет экологии не знаю, может вы правы. Во всём остальном не согласен. У меня Lexus RX 2020 года и электро Volkswagen ID 6. На лексус даже смотреть уже не хочу, бензин очень дорого стоит у нас в Армении и ремонт очень дорогой. Пробег хватает вполне, очень комфортно отлично рулится и много опции,я езжу примерно 100-120 км в день, а про дальность, мой опыт из Еревана поехал в Грузию в Тбилиси, 40% заряда осталось. Бензиновый больше никогда не буду брать

    Ответить
  31. @mahmudali5322

    Жуть то какая 😂 акб в электричках страшно опасны взрывоопасностью и токсичностью утилизации😮😮 но теже литий ионные акб в телефонах с теми же проблемами никого не парят😅 они же взрываются каждыц день😂 человек поднес его к голове и голову оторвало😅 идешь по городу и бошки валяются 😢😂😢. Второй год езжу га электричке , какать сложнне стало , сажусь и анус сжимается , как бы не шарахнуло😅😅😅

    Ответить
  32. @MrIndo-pt5fy

    Поверхностные доводы без глубинного изучения вопроса для поверхностных людей! Не забывайте, что технологии движутся вперед!

    Ответить
  33. @andrewbarton8034

    Касательно экологии, машины ездят и загрязняют воздух (в том числе) в городах, где люди живут, а производство электричества можно вынести вне мест скопления людей, так что для городов и их жителей электромобили будут реально получше, не гадить, там где ешь. Но конечно в идеале для экологии в городах люди должны ездить на общественном "контактном" электротранспорте

    Ответить
  34. @braun-nf2jl

    Лучший автомобиль это на газу. Почему не делают не понимаю? Корейские авто на газу которые ходят по миллиону. Что может быть лучше. На газу мотор чистый, кольца не закоксовуются, меняй масло вовремя и все.

    Ответить
  35. @sergxd2039

    Электрички не для каждого, если кататься по городу, есть свой дом, то почему нет. Если нужна динамика, понты-tesla, то да. Если нужно проехать 200+ км между городами, то должна быть 2 машина

    Ответить
  36. @StrannikMira77

    Новое видео:
    "Как тушить электромобили"
    https://youtu.be/-215YXzLbbY
    Я всегда думал,что среди водителей самые агрессивные — владельцы БМВ.
    Но оказался неправ )))
    Такие тихие и зелёные владельцы электричек, чуть поскобли, оказываются трамвайным быдлом. Не все, конечно )))
    Господа электрохамы, даже если у вас сильно подгорело, не утруждайте себя комментариями. Баню на раз ))
    Любые конструктивные комментарии, в том числе с критикой — приветствуются!

    Ответить
Напишите, что вам понравилось